Мы в компании DEV-INS, стремимся оказывать услуги самого лучшего качества. И хотелось бы рассказать, что мы включаем в понятие качественной услуги:
Внимание к деталям
Мы слушаем и слышим заказчика, стремясь помочь решить возникшую проблему.
Мы исследуем проблему и предложим одно из подходящих решений. Мы можем как разработать его полностью с нуля, или предложить какое-то готовое решение с доработкой под нужды заказчика.
Иногда в процессе анализа выясняется, что проблема заказчика не является проблемой вовсе, и не нуждается в автоматизации или в долгом процессе разработки. Мы всегда, в таких случаях, стараемся донести до заказчика, что ему не нужно тратить большое количество денег для достижения результата, если есть какие-то готовые решения, или если можно поработать с причиной возникшей проблемы убрав необходимость в дополнительной разработке.
Комфорт работы
Мы задумываемся о том как выглядит работа с нами со стороны заказчика. Заказчик всегда должен быть в курсе текущего статуса проекта, этапа или задачи. В проектной работе мы готовим документацию и строим интерактивные план-графики, по которым легко определить на какой стадии находимся, есть ли какие-то отклонения, и сообщаем об этом заказчику.
Мы всегда готовы провести демонстрацию или рассказать о ходе проекта в деталях.
Следование общим стандартам
Мы знаем про существование стандартов разработки и общепринятых практик в профессиональном сообществе. И применяем их на каждом проекте. Тем самым мы защищаем себя от возможных проблем в работе наших решений, опираясь на опыт сообщества. И предлагаем тем, кто возможно будет сопровождать наше решение в будущем понятные и легко расширяемые решения.
Эксплуатация
Для нас важны эксплуатационные характеристики продукта, который мы разрабатываем.
Всякий раз берясь за какой-то проект мы сразу пытаемся представить себе как им будет пользоваться не только пользователь, но и администратор и разработчик. Сопровождаемость системы это один из ключевых критериев качества выполненной работы. Сопровождать завершенный проект можем мы, а может и команда заказчика, нам важно, чтобы этот процесс был прозрачен и комфортен.
Для этого мы готовим документацию не только для пользователей, но и для технического персонала. А так же готовим инструментарий для более комфортной работы с решением. Подключаем средства мониторинга производительности, сбор журналов действий в системе, и утилиты для резервного копирования и восстановления, чтобы можно было быстро восстановить работу без особых проблем.
Резюме
В конечном счете заказчик получает внимательное отношение к его задачам и может доверить нам решение любой своей задачи, зная, что мы хотим выполнить задачу самым эффективным способом.
После нашей работы остается проект подкрепленный документацией и инструментами управления не только для пользователей, но и для команды поддержки.