Заказчик
Интернет-магазин Форвард Авто – это сайт, предлагающий широкий выбор товаров для ремонта и тюнинга автомобилей
Задача
Заказчику потребовалась интеграция оптовых покупателей в систему 1С-Битрикс, с уникальным ценовым предложением для каждого. Однако использование механизма стандартных правил корзины – одной из возможностей 1С-Битрикс, было признано заказчиком нецелесообразным, так как для 1000 пользователей пришлось бы сформировать на 10 000 товаров около 10 000 000 правил, что заметно замедляло работу сайта и объем затраченной памяти на кеширование всей информации. В будущем эта проблема усугублялась бы добавлением новых пользователей и товаров.
Реализация
Мы добавили дополнительный информационный блок, где хранится персональная цена для каждого оптового покупателя. В случае отсутствия персональной цены, предлагается стандартная – универсальная цена, доступная для других типов покупателей по умолчанию.
Для реализации этого мы разработали собственного провайдера цен, который переопределяет персональную стоимость товара в корзине. Кроме того, мы добавили отображение и фильтрацию по персональным ценам во всех разделах сайта, включая каталог, корзину и оформление заказа.
Мы также уделили внимание оптимизации производительности, принимая во внимание временя загрузки сайта. Мы сравнили скорость расчета цен и скидок с использованием стандартного функционала и нашего собственного провайдера цен. В результате сравнения установили, что наш собственный провайдер цен обрабатывает информацию в 10 раз быстрее, что позволяет сэкономить память на формирование кеша и полностью удовлетворить потребность заказчика.