Top.Mail.Ru

Сопровождение ИТ-инфраструктуры

Предлагаем сопровождение ИТ-инфраструктуры для бизнеса. Помогаем оптимизировать работу компьютеров, серверов, сети, ПО, оргтехники, телефонии, видеонаблюдения, 1С, CRM-системы. Гарантируем решение до 90% всех возникающих проблем дистанционно в течение 20–30 минут. При необходимости наш сотрудник приедет к вам в офис. Оказываем поддержку разово или на постоянной основе.

top logo

Наши услуги

В ИТ-сопровождение бизнеса входят:

Администрирование рабочих мест

Чтобы обеспечить непрерывную работу компьютеров и программ в компании, мы предпринимаем ряд действий. Вот основные из них:

  • устанавливаем и настраиваем операционные системы и офисные программы;
  • обновляем драйверы устройств и программное обеспечение;
  • создаём учётные записи пользователей и управляем правами доступа;
  • защищаем данные от несанкционированного доступа и вредоносных программ;
  • следим за состоянием оборудования и своевременно его обслуживаем;
  • устраняем неисправности и решаем проблемы с оборудованием и программами;
  • делаем резервные копии данных и восстанавливаем их после сбоев;
  • повышаем производительность компьютеров и серверов;
  • обучаем сотрудников работе с новыми программами и оборудованием.
Начать сотрудничество
Администрирование серверов

Мы определяем, почему программы загружаются медленно, и предлагаем способы оптимизации их работы. Для обеспечения стабильного и безопасного функционирования проводим комплекс технических и организационных мероприятий:

  • устанавливаем, настраиваем и обновляем серверные операционные системы;
  • управляем аппаратными ресурсами сервера (памятью, процессором, дисками);
  • задаём параметры сети и обеспечиваем безопасность сервера;
  • создаём резервные копии данных и восстанавливаем их после сбоев;
  • отслеживаем состояние сервера и его компонентов;
  • повышаем производительность;
  • устраняем неисправности, уязвимости и другие проблемы.
Начать сотрудничество
Администрирование сети

В вашем распоряжении команда наших сотрудников. Они быстро реагируют на любые изменения и оперативно решают проблемы. Возможен круглосуточный прием заявок. Администрирование включает в себя множество задач:

  • обеспечение доступа в интернет;
  • настройка локальной сети для пользования общими ресурсами;
  • установка и настройка сетевых протоколов;
  • управление пользователями и группами пользователей;
  • мониторинг и анализ сетевого трафика;
  • резервное копирование данных;
  • обновление программного обеспечения и др.

В рамках услуги осуществляется настройка маршрутизаторов и коммутаторов. Это позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между компьютерами в сети и доступ к общим ресурсам.

Основные задачи администратора:

  1. Обеспечение безопасности. Наш сотрудник отвечает за защиту данных и ресурсов от несанкционированного доступа, вирусов, хакерских атак и других угроз. Для этого он устанавливает и настраивает антивирусное ПО, межсетевые экраны, системы обнаружения вторжений и другие средства защиты.
  2. Управление доступом. Администратор определяет права доступа пользователей к различным ресурсам сети — файлам, папкам, принтерам и т. п. Он также управляет учетными записями пользователей, их паролями и привилегиями.
  3. Мониторинг и обслуживание. Специалист следит за состоянием сети, выявляет и устраняет неисправности, а также выполняет плановое обслуживание оборудования.
  4. Резервное копирование и восстановление. Сотрудник создает резервные копии важных данных и обеспечивает возможность их восстановления в случае сбоя или потери.
  5. Настройка и оптимизация. Например, скорость передачи данных, качество соединения и т. д., чтобы обеспечить оптимальную производительность и надёжность.
  6. Обновление и поддержка. Отслеживаем появление новых версий программного обеспечения и обновлений безопасности, а затем устанавливаем их на сетевые устройства.
  7. Планирование развития. Оптимизируем работу сети, при необходимости добавляем новые устройства и сервисы, а также разрабатываем стратегии по улучшению сетевой инфраструктуры.
Начать сотрудничество
Техническая поддержка
это часть IT-сопровождения организации, которая помогает пользователям в решении проблем с компьютерами и программами. Специалисты регистрируют обращения и передают информацию ответственному по проекту. Они также проводят обучение и консультируют пользователей.
Начать сотрудничество
Обслуживание систем безопасности:
  1. Контроль за корректной установкой и настройкой камер:
    • проверка правильности установки камер на объекте;
    • настройка параметров съемки (разрешение, угол обзора, фокусное расстояние и т. д.);
    • тестирование качества изображения и звука;
    • регулировка чувствительности датчиков движения и освещения.
  2. Проверка точек входа СКУД:
    • контроль за работой считывателей карт доступа;
    • проверка работоспособности турникетов, шлагбаумов и других устройств контроля доступа;
    • наладка системы в случае возникновения проблем с доступом.
  3. Профилактический ремонт и обслуживание серверов видеонаблюдения:
    • регулярная проверка состояния серверов и сетевого оборудования;
    • обновление программного обеспечения и драйверов;
    • замена неисправных компонентов (жёсткие диски, блоки питания и т. п.);
    • резервное копирование данных для предотвращения потери информации.
  4. Регулярное обновление программного обеспечения:
    • установка новых версий ПО для улучшения функциональности и устранения уязвимостей;
    • обучение персонала работе с новыми версиями программ.
  5. Мониторинг и анализ данных с камер:
    • просмотр записей с целью выявления подозрительной активности;
    • анализ статистики использования системы для оптимизации ее работы.
  6. Тестирование системы после проведения ремонтных работ или обновления ПО:
    • проведение тестовых запусков для проверки работоспособности всех компонентов системы;
    • устранение выявленных проблем перед вводом системы в эксплуатацию.
Начать сотрудничество

Сколько стоит сопровождение
ИТ-инфраструктуры?

от 1200 р/час

Мы работаем с офисами и производственными предприятиями. Используем наш опыт по максимуму для удовлетворения запросов заказчиков. Предоставляем профессиональное компьютерное сопровождение, став вашим внешним ИТ-отделом. Предотвращаем возникновение любых неисправностей, которые могут замедлить или приостановить ваши бизнес-процессы.

Что произойдет, если игнорировать качественное сопровождение IT-инфраструктуры?

  1. Угроза безопасности. Пренебрежение ИТ-сопровождением компании может привести к потере важных данных, что в свою очередь вызывает различные проблемы: от финансовых потерь до ущерба репутации и судебных исков.
  2. Низкая эффективность работы. Если документы теряются, а программы работают медленно или некорректно, это приводит к простоям и снижению производительности.
  3. Проблемы с клиентами. Неработающие телефонная связь и электронная почта могут серьезно затруднить коммуникацию с заказчиками. Для компаний, чей бизнес основан на приеме звонков, каждый час простоя может стать настоящей катастрофой.
  4. Финансовые убытки. Экстренная замена сломанного оборудования всегда обходится дороже плановой профилактики. Переход на новые продукты или неэффективная схема лицензирования программного обеспечения также часто приводят к потерям в бюджете.

Как мы работаем?

Сопровождение IT-инфраструктуры проводится в несколько этапов:

  1. Аудит. Исследуем и описываем компьютерную сеть и обнаруживаем все недочеты, уязвимости. Всю информацию фиксируем в базе знаний и вносим в нее все актуальные корректировки. Если вы впервые заказываете у нас услуги IT-сопровождения, то проводим анализ бесплатно.
  2. Техническое обслуживание. Проверяем состояние всех компонентов сети. Мониторим серверы, оперативно реагируем на возникновение проблем и сразу приступаем к их устранению. Проведение планового ремонта экономит расходы наших клиентов, потому что таким образом мы предотвращаем незапланированную покупку оборудования при возникновении форс-мажора.
  3. Отчет. Наши клиенты всегда в курсе того, что происходит с их ИТ. IT-сопровождение бизнеса позволяет планировать расходы на все необходимые работы. Заказчик держит руку на пульсе, что оптимизирует бюджет компании и позволяет принимать обоснованные решения.

Почему для IT-сопровождения бизнеса выбирают нас?

Мы гарантируем своим клиентам:

Оптимизацию расходов

Мы работаем так, чтобы заказчик не переплачивал. Например, у нас налаженные связи с поставщиками, провайдерами, мы подбираем лицензированные ПО с минимальными затратами на их стабильную работу

Профессиональная команда

У нас работают специалисты, которые имеют опыт работы более 5 лет с разными нишами бизнеса. Различные компетенции администраторов позволяют найти нестандартный подход к решению задач

Договор SLA

Подписание соглашения — это гарантия результата, которая выражается не в обещаниях, а в конкретных цифрах и обязательствах. Наши клиенты защищены от кражи данных или недобросовестного выполнения задач

Надежность

Профессиональное сопровождение ИТ-систем гарантирует стабильность всех компьютерных бизнес-процессов. Технические специалисты сразу решают возникающие проблемы и внедряют решения, которые позволяют их предотвратить в будущем

Безопасность данных

Вся информация защищена на 100 процентов. Этому мы уделяем пристальное внимание со всех сторон. База защищена от заражения шифровальщиков. Все сотрудники подписывают соглашение о неразглашении коммерческой тайны

Комплекс услуг

Полноценное сопровождение ИТ-систем — гарантия безостановочной работы вашего бизнеса. Принтеры в офисе всегда печатают, а CRM внедряется в процесс с параллельным обучением всех пользователей. Мы решаем любые вопросы, связанные с информационными технологиями

Рассчитать стоимость проекта в течение дня

    Форма
    Хочешь
    присоединиться к нам?
    Мы готовы предложить лучшие
    условия на рынке
    Откликнуться

          Начать сотрудничество

            Отправить резюме

              Оставить заявку

              Ваша заявка принята!
              Перезвоним вам в ближайшее время
              Резюме успешно отправлено!
              Перезвоним вам в ближайшее время